Применение частотно-регулируемого привода кранов позволит Вам:
1. Повысить надёжность за счёт:
- значительного упрощения электрической схемы управления;
- исключение силовых механических контактов магнитных пускателей, контакторов, механических контроллеров управления;
- ограничения тока электродвигателей на уровне номинального в пусковых и рабочих режимах;
- полной защиты электрооборудования с сообщением о причине аварийной остановки;
- облегченного режима работы механического оборудования и металлоконструкций, за счёт плавного разгона и торможения электродвигателей;
- применения электродвигателей с короткозамкнутым ротором взамен электродвигателей с фазным ротором и щёточным механизмом.
2. Расширить возможности системы управления грузоподъёмного крана, удовлетворяющие требованиям погрузочно-разгрузочных работ, за счет:
- широкого диапазона регулирования скорости от нуля до номинальной и выше номинальной;
- плавного разгона и торможения, исключающего раскачивание груза;
- посадочной скорости опускания груза с помощью динамического торможения, если ранее такое торможение на кране отсутствовало.
3. Экономить электроэнергию, за счет:
- поддержки частотным преобразователем постоянного момента нагрузки на электродвигателе, путём уменьшения амплитуды питающего напряжения в зависимости от её частоты. Экономия может достигать 40%;
- применения модуля рекуперации, подключаемого к частотному преобразователю, который возвращает энергию, выделенную при торможении обратно в питающую сеть.
По уровню модернизации реконструкцию крана по переводу на частотно-регулируемое управление электропривода можно разделить на несколько видов, в зависимости от целей и финансовых возможностей заказчика.
Первый вариант, это перевод на частотно-регулируемое управление электроприводов механизмов горизонтально перемещения крана, тележки, с целью повышения плавности хода и всех преимуществ частотно-регулируемого электропривода перечисленных выше.
Второй вариант, это перевод на частотно-регулируемое управление электропривода механизма подъёма, с целью расширения диапазона регулирования скорости и получения посадочной скорости. Остальные электроприводы крана не модернизируются.
Третий вариант, предусматривает объединение двух первых, при этом во всех трёх случаях, как правило, целиком используется уже установленное на кране оборудование. Дополнительно устанавливается шкаф с частотными преобразователями, которые управляются по логическим дискретным входам от существующих командоконтроллеров.
Для получения дополнительной информации вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам:
Тел/факс: 8-017–33-666-92; А1: +375–44-736-32-46; МТС: +375–29–509-14-65
или отправить заявку на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.