Концевые тележки передвижения крана ABUS
Стальная конструкция корпуса ходовых колес изготавливается согласно стандарту DIN 15018. Механическая обработка производиться полностью при одном закреплении корпуса, обеспечивая этим высокую геометрическую точность узла. Крепление корпуса ходовых колес к балке крана осуществляется болтами высокой (HV) прочности. Крановые колеса монтируются роликовыми подшипниками, не требующими смазку. Подробнее
Системы измерения нагрузок LIS-SE и LIS-SV
Управление каждого канатного тельфера типа ABUS оборудовано специально разработанным электронным блоком. Электронный блок доступен в двух исполнениях: LIS-SE и LIS-SV. В обоих исполнениях содержится ограничитель нагрузки, который надежно защитит подъемное устройство от перегрузок.К обоим блокам можно подключить крупногабаритный указатель для визуального выявления нагрузки. Подробнее
Шкаф управления краном ABUS
Устройства управления ABUS реализованы на технически безупречных элементах и имеют унифицированную конструкцию, что предоставляет возможность их широкого применения. Все виды движения регулируются плавно и имеют две степени скорости. Конструкция центральных управлений ABUS (KS и SKR):
- соответствуют стандартам DIN EN 60439-1 и BGV A 2 Подробнее
Частотный преобразователь ABUS
Абулайнер является удобным решением в тех случаях, когда требуются особенно точное позиционирование и плавное, тонкое движение крана. Кроме этого, при подъеме небольших грузов с помощью частотного преобразователя возможно повышение скорости подъема выше номинального значения.
Радиоуправление ABUS
При применении радиоуправления ABUS (возможно и тандемное управление) место управления выбирается свободно, управляющий рабочий имеет большую степень свободы движения, а за счет этого хороший обзор зоны действия.
Степень безопасности увеличивается, а затраты времени снижаются.
Троллейный токоподвод
Троллейный шинопровод закрытого типа - одна из разновидностей систем подвода электропитания (переменного и постоянного тока) к таким механизмам как: мостовые краны и их механизмы, кран-балки, тельфера, перемещающиеся столы, грузовые телеги, линии конвееров, и другое оборудование, которое требует линейных и криволинейных перемещений.троллейного шинопровода. Подробнее
Оптические датчики против столкновения ABUS
В тех случаях, когда по одним и тем же подкрановым путям движутся два или больше кранов, целесообразно применять устройства защиты от случайного столкновения кранов. В обычных случаях применяется выключатель одноразового действия, который в случае сближения кранов на расстояние меньше заданного снижает скорость кранов (переключает кран с быстрого хода на медленный). Такая защита может быть усовершенствована до полной остановки крана ( краны не должны приближаться к друг другу ближе заданного расстояния даже при низкой скорости).
Крестовой переключатель ABUS
Крестовинно-рычажные переключатели применяются для электрической регулировки движения крана и/или тельфера, например для переключения скорости с быстрого хода на медленный, а также для остановки крана в конце или в промежуточном месте подкранового пути. С помощью таких переключателей в цехах можно выделить для крана и/или тельфера так называемые запретные зоны, а также зоны с медленной скоростью движения. Подробнее
Подвесной пульт управления ABUS-BJ 24 и запасные части для пульта
Подвесные кнопочные пульты ABUS серии НТ предназначены для управления ма-шинами, преимущественно для управления с земли грузоподъёмными устройства-ми всех видов: электротельферами, строительными и портальными кранами и т. д.
Подвесные кнопочные пульты предназначены для непосредственного или контакторного управления.
Они устойчивы против масел, жиров, горючих материалов, щелочей, солей и рас-творителей. Подвесные кнопочные пульты соответствуют типу защиты IP 65 сог-ласно IEC 529 (Международной комиссии по электротехнике) и могут эксплуатиро-ваться при температуре от -20° С до +70° С.Корпус Абукоммандера устойчив к маслам, жирам, топливу, щелочам, солям и растворителям. Имеет защиту класса IP 65 согласно IEC 60 529. Подробнее